|
Меню сайта
|
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ2.1. МРС оценки основана на интегральной оценке всех видов учебной (аудиторная работа, самостоятельная работа, практическая деятельность), а также научно-исследовательской и общественной деятельности студентов. 2.2. МРС оценки успеваемости студентов позволяет усилить мотивацию учебной деятельности путем более четкой дифференциации оценки результатов учебной работы каждого студента, уменьшить влияние субъективных факторов со стороны преподавателя, что способствует повышению качества обучения. 2.2. Основные принципы МРС: - компактность (формирование блока из нескольких дисциплин на определенный срок - календарный модуль); - интенсификация самостоятельной работы студентов за счет более рациональной организации обучения и постоянного контроля его результатов; - рейтингование достигнутых результатов обучения для повышения мотивации студентов к освоению основной образовательной программы (ООП) по направлению (специальности) путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также научно-исследовательской и общественной деятельности студентов для своевременной коррекции содержания и методики преподавания; - регулярность и объективность оценки результатов работы студентов и преподавателей; строгое соблюдение исполнительской дисциплины всеми участниками образовательного процесса (студентами, профессорско-преподавательским составом, учебно-вспомогательным и административно-управленческим персоналом). |
«Лицензия»
«Горячая линия» |
368009, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. А. Абукова, 36, тел. 8(87231) 5-25-00 (приемная директора); © 2024 |
"Дагестанский государственный университет" филиал в г. Хасавюрте |