Дагестанский государственный университет филиал в г. Хасавюрте
                                 
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Яндекс.Погода
Меню сайта
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Социальная работа

тематика курсовых работ по дисциплине «Социальная работа» 
по кафедре «Социальная работа» на 2011-2012 учебный год 
для 4 курса ДО и 5 ОЗО курсов.
  1. Формы и методы социальной защиты материнства и детства.
  2. Социальная помощь сиротам и выпускникам детских домов.
  3. социальная работа в пенитенциарных учреждениях.
  4. Механизм социальной защиты инвалидов.
  5. Мероприятия государства по социальной защите безработных граждан.
  6. Структура и содержание работы территориальных центров по социальной поддержке населения.
  7. Социальная поддержка молодежи.
  8. Социальная защита бывших военнослужащих.
  9. Приоритетные задачи социальной политики российского государства.
  10. Реализация социальной политики на региональном уровне (на примере РД).
  11. Социальная помощь лицам, больным СПИДом.
  12. Социальная помощь лицам, страдающим наркоманией и алкоголизмом.
  13. Задачи и функции благотворительных фондов.
  14. Социальная защита многодетных семей.
  15. Проблема нравственности в социальной работе.
  16. Социальная работа в образовательных учреждениях.
  17. Социально-правовая защита населения.
  18. Социально-психологическая поддержка населения.
  19. Социальная работа в медицинских учреждениях.
  20. Государственная помощь неполным семьям.
  21. Механизм социальной защиты инвалидов с детства.
  22. Пути решения межнациональных проблем.
  23. Социальная работа с лицами, освободившими из мест лишения свободы.
  24. Негосударственные органы социальной защиты населения.
  25. Социальная защита работников правоохранительных органов.
  26. Социальная работа с «группами риска».
  27. Инновационные технологии в социальной работе.
  28. Социальная работа с мигрантами.
  29. Организация социальной работы с лицами БОМЖ.
  30. Социальная работа - как новая общественная профессия.
  31. Пенсионная реформа: проблемы и перспективы.
  32. Специфика российской пенсионной реформы.
  33. Социальная работа, проводимая общественными организациями.
  34. основные модели социальной работы.
  35. Концепция социального обслуживания населения.
  36. Социальная работа с детьми из неблагополучных семей.
  37. Социальная поддержка одаренных детей.
  38. Социальная защита несовершеннолетних правонарушителей.
  39. Служба семьи: задачи и проблемы развития.
  40. Самозанятость - как метод решения проблемы безработицы.
  41. Дополнительное пенсионное обеспечение в условиях РД.
  42. Механизм функционирования негосударственных пенсионных фондов.
  43. Социальная работа, проводимая политическими партиями.
  44. Частная благотворительность в современный период.
  45. Культурно-исторические предпосылки социально-педагогической                деятельности в России.
  46. Общественная помощь как социально-педагогическое явление.
  47. История развития социальной педагогики в России.
  48. Профессиональная характеристика социального педагога.
  49. Система профессиональной подготовки социального педагога.
  50. Ребенок и социум как объекты изучения социальной педагогики.
  51. Норма и отклонения от нормы в социальной педагогике.
  52. Сущность и характеристики социального воспитания детей.
  53. Влияние средств массовой информации на социальное воспитание.
  54. Сущность и особенности социального обучения детей.
  55. Сущность социально-педагогической деятельности.
  56. Развитие социальных служб для детей в современных условиях.
  57. Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей.
  58. Семья как объект социально-педагогической деятельности.
  59. Типы семейного неблагополучия и методы социально-
  60. педагогической поддержки детства.
  61. Специфика социально-педагогической деятельности с
  62. многодетной семьей, г
  63. Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей.
  64. Особенности социально-педагогической деятельности с приемной семьей.
  65. Специфика работы социального педагога в детском доме.
  66. Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа для детей-сирот.
  67. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму.
  68. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми-наркоманами.
  69. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема.
  70.  Методы и формы работы социального педагога в образовательных чреждениях.
  71.  Формы и методы работы социального педагога в учреждениях дополнительного образования.
  72. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях досуга.
  73. Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями.
  74. Формы и методы работы социального педагога в специальных учреждениях для детей правонарушителей.
  75. Безработица среди молодежи как социально-педагогическая "~ проблема.
  76. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи. Девиантное поведение подростка, истоки и особенности проявления.
  77. Проблемы воспитательной работы с трудным ребенком в условиях школы.
  78. Общественная организация и социальное воспитание.
  79. Социальное воспитание в семье и его особенности.
  80. Влияние семейных конфликтов на воспитание детей, на самих родителей.
  81. Типичные ошибки семейного воспитания и их влияние на растущую личность.
  82. Дети улицы и социально - педагогическая работа с ними.
  83. Социально - воспитательные подходы к «трудным подросткам»
  84. Традиции воспитания детей в дагестанской семье.
  85. Особенности воспитания и образования учащихся с задержкой в умственном развитии.
  86. Молодежный вандализм как социально - педагогическая проблема.
  87. Национальные особенности воспитания толерантности личности.
  88. Средства массовой коммуникации как фактор социализации школьника.
  89. Проблема социальной адаптации детей инвалидов.
  90. Общественная организация и социальное воспитание.
  91. Индивидуальный подход в преодолении девиантного поведения ребенка.
  92. Аггресивность в молодежной среде как социально -педагогическая проблема.
  93. Защита прав ребенка улицы: сущность содержание, особенности обеспечения.
  94. Компьютерные технологии в социальном формировании личности растущего ребенка.


Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

АБИТУРИЕНТ 2016

Мы в соцсетях
RSS Twitter Vkontacte Фейсбук Одноклассники Instagram
Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

368009, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. А. Абукова, 36, тел. 8(87231) 5-25-00 (приемная директора); © 2021
"Дагестанский государственный университет" филиал в г. Хасавюрте