Дагестанский государственный университет филиал в г. Хасавюрте
                                 
Меню сайта
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Порядок и время рассмотрения обращений

Обращения граждан — это направленные в образовательную организацию или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности образовательной организации, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе и должностных лиц, либо критика деятельности указанных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Порядок рассмотрения обращений


Сроки исполнения обращений граждан


Письменные обращения


Личный приём


 

 

 

 

Сведения

Сведения

«Лицензия»
«Дагестанский государственный университет»

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

АБИТУРИЕНТ 2016

Мы в соцсетях
RSS Vkontacte Одноклассники Одноклассники
Сведения

Сведения

Сведения

«Горячая линия»
+7 (495) 198-00-00

ситуационный центр образовательного, правового и организационного характера

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

368009, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. А. Абукова, 36, тел. 8(87231) 5-25-00 (приемная директора); © 2024
"Дагестанский государственный университет" филиал в г. Хасавюрте