Дагестанский государственный университет филиал в г. Хасавюрте
                                 
Меню сайта
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Порядок и время рассмотрения обращений

Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в филиале Дагестанского государственного университета в г. Хасавюрте определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

На обращения с вопросами, относящимися к компетенции филиала Дагестанского государственного университета в г. Хасавюрте и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции филиала Дагестанского государственного университета в г. Хасавюрте и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этих авторов обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.

 


Сроки исполнения обращений граждан


Письменные обращения


Личный приём


 

 

 

Сведения

Сведения

«Лицензия»
«Дагестанский государственный университет»

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

АБИТУРИЕНТ 2016

Мы в соцсетях
RSS Vkontacte Одноклассники Одноклассники
Сведения

Сведения

Сведения

«Горячая линия»
+7 (495) 198-00-00

ситуационный центр образовательного, правового и организационного характера

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

Сведения

368009, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. А. Абукова, 36, тел. 8(87231) 5-25-00 (приемная директора); © 2024
"Дагестанский государственный университет" филиал в г. Хасавюрте